Билет из Москвы в Бангкок от S7 Airlines (Сибирь) (S7 Airlines (Siberia Airlines)), цена от 24599 рублей

Авиабилеты из Москвы в Бангкок авиакомпании S7 Airlines (Сибирь) (S7 Airlines (Siberia Airlines))

На этой странице вы узнаете
  • Сколько стоят билеты у авиакомпании "S7 Airlines (Сибирь)" на маршрут в Тайланд (Бангкок) из Москвы и сравнить ее с предложениями конкурентов
  • Впечатления клиентов авиаперевозчика о полете из Москвы в Бангкок "S7 Airlines (Siberia Airlines)"
  • Нормативы бесплатного провозимого ручной клади для Бизнес и Эконом-класса
Цена авиабилетов в Бангкок

Карта низких цен на рейс Москва Бангкок

Сравнение стоимости авиабилетов на рейс из Москвы в Бангкок (туда и обратно) от разных перевозчиков по месяцам

Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2018-12-11 07:102018-12-25 21:50Россия / FV627535844
2018-12-13 23:252018-12-20 16:35S7 Airlines (Сибирь) / S717724599
2018-12-17 17:102018-12-27 20:35Эмирейтс / EK13426763
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-01-27 22:552019-03-25 13:55Северный Ветер / N467529553
2019-01-18 17:152019-05-18 17:10S7 Airlines (Сибирь) / S718124490
2019-01-20 21:402019-02-19 18:55CZ / CZ35624772
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-02-28 20:552019-03-18 13:55Северный Ветер / N472129530
2019-02-27 07:302019-03-20 11:00GF / GF1322246
2019-02-24 21:402019-03-03 02:10CZ / CZ35625513
Дата и время вылета*ОбратноАвиакомпания/ № рейсаЦена, руб.*
2019-03-02 20:502019-03-18 13:55Северный Ветер / N472129530
2019-03-20 07:302019-04-19 11:50GF / GF1322246
2019-03-06 21:402019-03-28 12:00CZ / CZ35625513

Отзывы пассажиров о перелете в Бангкок авиакомпанией S7 Airlines (Сибирь)

Olga
В январе 2014 приобрели билеты на сайте С7 Нск-Пекин-Бангкок и обратно (на 27 июня 2014 и 25 июля 2014 обратно), 30 мая 2014 С7 прислали письмо что авиакомпания партнер отменила рейс из Пекина в БКК и С7 предлагает сдать билеты. Отказываться от полета мы не собираемся (отпуск запланирован заранее и все перелеты внутри Таиланда и отели давно забронированы и оплачены) - все это я написала колл-центру С7. Предложила им поискать рейс какой-то другой авиакомпании из Пекина (по законодательству они сами должны это сделать!)- в ответ предложение С7 доплатить за каждого (а нас трое) по 6981 руб. Для нашей семьи лишние не запланированные траты пред отпуском в 20 тысяч руб не очень приемлемы, поэтому я предложила С7 как-то эту сумму минимизировать, возможно переоформив один билет как премиальный за бонусные мили (их на моем счету предостаточно), в ответ опять глухой отказ- только возврат билетов. Написали претензию по электронной почте и пыталась отдать ее на бумажном носителе в офисе на Фрунзе 4 (Новосибирск) - не взяли, и везде ответили- отправляйте заказным письмом на официальный адрес. Мне совершенно не понятно, при четкой позиции законодательства, что авиакомпания не имеет права в одностороннем порядке расторгнуть договор перевозки и обязана доставить пассажиров по маршруту который указан в маршрутной квитанции, почему С7 занимает такую бескомпромиссную позицию и вынуждает пассажиров предпринимать массу усилий чтобы получить оплаченный перелет в оговоренные сроки? Это плохая работа сотрудников колл-центра или продуманная политика авиакомпании? Догадывается ли руководство сколько денег оно теряет, из-за рядовых сотрудников, которые не прикладывают никаких усилий чтобы договориться с пассажирами в случае возникновения нестандартных ситуаций? Мы были готовы к диалогу - доплатить некоторую разумную сумму, потратить бонусные мили, хотя бы услышать какие-то предложения от компании каким образом они могут нас доставить по маршруту- теперь видимо придется тратить массу времени и средств чтобы отстоять свою правоту и получить оплаченные услуги от С7. Очень жаль, что авиакомпания позиционирующая себя как международный перевозчик, допускает такие грубые нарушения законодательства.
Татьяна
Купили авиа на s7 Новосибирск-Бангкок и обратно на декабрь еще в апреле,оставила телефон при покупке билетов,но когда случайно выяснила,что вылет изменили на 1,5часа,позвонила в Москву-ответ-звоните,где покупали билет.,т е в Омск.Родной Омск отвечает-это Москва должна была сообщить об изменеии времени вылета.Обидно за такой сервис.В прошлом году летала ЭЙР АЗИЕЙ-изменение во времени в 5 минут-получила SMS -НУ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО-оказывается есть у кого учиться,но только почему-то не хочется !
Татьяна Р.
Летали с S7 Airlines в феврале в Бангкок. Итак, что понравилось нам. Комфортные сиденья. Муж у меня высокий, часто коленки в самолетах упираются в переднее сидения, в данном случае все нормально. Вылетели и прилетели по расписанию. Мне как дизайнеру очень симпатичен фирменный стиль компании. Слоганы, форма стюардесс, всякие забавные надписи на креслах. Еда довольно вкусная и сытная. Кто-то говорил, что они в этом плане испортились. Возможно, на коротких по времени рейсах, но в Тай, все в прежних объемах и довольно аппетитно. Горячее на выбор, напитки, сладенькое, все присутствует. Если уж моя привереда дочь съела, то это показатель хороший. В общем, все понравилось. Немного не хватало телевизора, лететь долго скучновато все-таки. Планшет разрядили на полпути.
Александра
Летали с семьей из Новосибирска в Бангкок. Очень хорошие тарифы у них в тайском направлении. Покупали билеты через сайт, потому что цены S7 у них на сайте гарантированно ниже, чем в скайканер, например. Даже акция есть у них. Если найдете цену на этот же рейс ниже, чем на сайте, деньги вернут. Зарегистрировались на рейс мы с помощью онлайн-регистрации. Действительно удобный сервис, далеко не у всех авиакомпаний он есть. Полет продолжительный был, поэтому кормили нас основательно. Два раза с легким перекусом, и полноценный обед (курица или мясо с гарниторм), свежие овощи, чай и кофе в вкусненькими булочками. Полет в норме, несмотря на то, что не очень благоприятные погодные условия обещали. Иногда командир что-то комментировал, но не часто. Стюардессы такие молоденькие, но шустрые очень, все успевают. Немного прохладно было в самолете, мне показалось, нам покрывала принесли. Мой вердикт: компания достойная, можно летать)
Рената
Отзыв о полете авиакомпанией С7 Новоибирск-Иркутск-Бангкок. Авиакомпания с7 из Новосибирска до Иркутска 2 часа лету, еще терпимо, но 5,5 часов из Иркутска до Бангкока — это нечто. Международный аэропорт Иркутска — это отдельная песня (маленький, убогий, ничего нет, даже скамейки для сидения милиметрические). При едином билете Новосибирск-Иркутск-Бангкок не возможно зарегистрировать багаж из Новосибирска до Бангкока. Самолет из Иркутска до Бангкока аэробус. Никаких телевизоров не то что в каждом сидении, нет даже в самолете. Летишь как крот. В самолете туалеты в начале и конце самолета. В конце самолета для эконом класса, впереди — для бизнес класса. Очередь в туалеты для эконом выстраивается огромная, при том, что в бизнес классе туалеты свободные, но стюардессы пассажиров из эконом класса, даже с детьми, не пускают в туалеты. Мол, рожей не вышли. Пледов, даже для детей, в эконом классе нет, в отличие от таких авиакомпаний, как Финэйр и Эмирейтс. При покупке билетов не возможно выбрать не только места в самолете, но также и питание. Место можно выбрать только за 36 часов до вылета, при этом часть свободных бесплатных мест авиакомпания от пассажиров скрывает, чтобы сначала продать места «повышенной комфортности». Постоянно задержка рейса на 1.5-2 часа. С7 можно летать только на короткие перелеты, не более 2- 2.5 часов. Кормят сносно, но не идет ни в какое сравнение с Эмирейтс, в котором можно и места выбрать бесплатно при покупке билета, и меню выбрать, и в самолете хорошо и вкусно поесть. Вывод — НЕ ЛЕТАЙТЕ авиакомпанией С7. Риторический вопрос — когда в России чиновники и тп повернуться к своему народу лицом? Наверно остерегаются, если повернуться к народу лицом, то народ хорошо плюнет в их рожи. В самолет завозят на автобусах. Авиакомпании плевать, что люди одеты легко, тк летят в Таиланд. Зачем проводить людей в самолет через выдвижной коридор, у нас народ закаленный, в легкой одежде при -20 - -30 запросто пробегут через улицу по морозу. Стоимость билетов у С7 не такая уж низкая, и довольно часто дешевле билеты можно купить у Эмирейтсов или Финэйров. Чем С7 может объяснить такую дороговизну билетов на свои рейсы, при таком убогом обслуживании пассажиров и наплевательском отношении к комфорту пассажиров, не зависимо от класса? Самолеты летают более качественные, чем при совдепии, но к сожалению мозги у руководства S7 остались совдеповские.
FlyReview.ru - отзывы об авиакомпаниях.
© 2012-2018. Материалы данного сайта охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в офлайновых изданиях категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается публиковать материалы сайта при условии сохранения гиперссылки на FLYreview.ru
e-mail для связи: info@flyreview.ru